Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 17 марта 2020

Прирост объемов производства пеллет составил 120%.

Производство топливных гранул в 2014 – 2019 гг. ежегодно растет, в 2019 году было произведено 1 636 тыс. тонн, более половины пеллетного производства сосредоточено в Северо-Западном регионе.

      Согласно данным маркетингового исследования из бизнес-плана "Типовой бизнес-план организации производства топливных гранул (пеллет) (с фин. моделью и возм. ред.) МАРТ 2020", подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, производство топливных гранул ежегодно растет. За 6 лет прирост производства составил 78,8%, в натуральном выражении - 721 тыс. тонн. В период с 2015 по 2017 год темп прироста увеличивается, прирост 2015-2016 гг. составлял 10%, в 2016-2017 - 24%. В 2018 году темп прироста был наименьшим в исследуемом периоде – 3%. В 2019 году прирост снова увеличился и достиг 20%. Таким образом, объем производства топливных гранул в 2019 году составил 1 636 тыс. тонн против 1 365 тыс. тонн в 2018 году и 915 тыс. тонн в 2014 году.
      Оценивая объёмы производства пеллет по субъектам РФ, можно выделить регионы-лидеры. Среди них:

  • в Северо-Западном федеральном округе – Архангельская область, Республика Карелия, Вологодская и Ленинградская области;
  • в Сибирском федеральном округе – Красноярский край;
  • в Центральном федеральном округе – Тверская область.

      В географической структуре отрасли лидирующее положение занимают Северо-Западный, Сибирский и Центральный федеральные округа. В 2019 году доля в общем объеме производства пеллет Северо-Западного федерального округа составила 51,9%. В Сибирский федеральном округе объем производства топливных гранул за 2019 год составил 26,6%, около 9,5% в общей структуре производства занимает Центральный федеральный округ и Приволжский округ - около 5,5%. В Дальневосточном федеральном округе производится 4,6% всех пеллет, на долю Уральского и Южного округов в сумме приходится не более 1,5% производства.
      Объем производства топливных гранул (пеллет) в 2018 году в Северо-Западном федеральном округе составлял 743 тыс. тонн, в Сибирском – 361 тыс. тонн и 148 тыс. тонн пеллет было произведено в Центральном федеральном округе.
      За 2019 год все округа показали рост производства: в Северо-Западном федеральном округе было произведено 848 тыс. тонн (+14%) топливных гранул, в Сибирском федеральном округе – 436 тыс. тонн (+21%) и в Центральном – 155 тыс. тонн (+5%) пеллет.

Бизнес Планер Типовой бизнес-план организации производства топливных гранул (пеллет) (с фин. моделью и возм. ред.) МАРТ 2020 29 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план организации производства топливных гранул (пеллет) (с фин. моделью) МАРТ 2020 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план организации производства топливных гранул (пеллет) МАРТ 2020 19 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще