Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 13 марта 2020

За период 2015-2019 гг. экспорт ДВП увеличился на 78%.

При этом, если в 2016 году прирост составлял 36%, то в 2019 году экспорт увеличился лишь на 1%, относительно объемов вывоза ДВП в предыдущем году.

       По данным маркетингового исследования «Российский рынок ДВП и MDF/HDF в 2013-январе 2020 гг.», подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, экспорт ДВП в периоде 2016-2019 гг. стабильно рос, в 2016 году объемы экспорта ДВП из России увеличился относительно предыдущего года на 36%, в 2017 году показатель вырос на 12% и составил почти 139 млн. м2. Объем экспорта ДВП в 2018 году так же увеличился на 15%. В 2019 году экспорт увеличился на 2,2 млн. м2.
       В 2016 году экспорт ДВП средней плотности (MDF) толщиной не более 5 мм, вырос на 21% к уровню предыдущего 2015 г. и составил почти 16 млн. м2. По итогам 2018 года прирост объема экспорта ДВП составлял 17% (18 562тыс. м2 в 2018 году против 15 863 тыс. м2 в 2016 году). В 2019 году объем снизился примерно на 5%.
       Экспорт ДВП средней плотности (MDF) толщиной более 5 мм, но не более 9 мм, в рассмотренном периоде стабильно рос, однако темп прироста ежегодно снижается. Так, в 2016 году объемы экспорта ДВП из России выросли относительно предыдущего года на 83%, в 2017 году показатель вырос на 41% и составил 51,6 млн. м2. По намеченной тенденции объем экспорта ДВП снова увеличился в 2018 году почти на 25%. За три года рассмотренного периода объем экспорта ДВП средней плотности (MDF) толщиной более 5 мм, но не более 9 мм, увеличился в 3,2 раза в 2018 году относительно 2015 и составил 64 556 106 м2 готовой продукции.
       Увеличение объемов экспорта ДВП средней плотности (MDF) толщиной более 9 мм, в 2016 году составило 74% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении в этом же году составляло 73%. В 2017 - 2019 годах по намеченной тенденции последовало увеличение объемов экспорта ДВП, почти в 1,6 раз, на 58% в 2017, на 16% в 2018 и на 13% в 2019 году в натуральном выражении.

Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Российский рынок ДВП и MDF в 2013-январе 2020 гг.» 24 990 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынки ДВП и MDF/HDF в 2013 - 2019 гг.» 24 990 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Российский рынок ДВП и MDF/HDF в 2012-янв.2019 гг.» 18 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще