Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 марта 2020

Объем рынка йоги в России растет

В студиях йогой занимаются примерно 60% всех практикующих, около 16% ходят на занятия в фитнес-клубы

Фитнес-йога является одним из наиболее популярных направлений в фитнесе в наши дни. Многие фитнес-клубы уже включили это направление в свои услуги. Это синтез двух направлений — фитнеса и йоги, который позволил убрать некоторые недостатки из каждого из них, сделал более доступным для людей всех возрастов и уровней подготовки. За период с 2015 по 2019 годы объем рынка йоги в РФ увеличился в 1,4 раза (на 10,7 млрд руб.). В 2015 году наблюдались самые высокие темпы роста за рассматриваемый период (+24% по отношению к 2014 году), в 2016 году темпы роста снизились (+3% по сравнению с предыдущим годом). В 2018 году рост рынка составил 14%, в 2019 году – 5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка йоги в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще