Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 27 февраля 2020

Рынок сыра в России 2020: Производство растет двузначными темпами

Прошедший год стал переломным для отечественных сыроваров, которые на 12% увеличили поставки на рынок сыра в России, отреагировав на восстановление платежеспособного спроса.

Прошедший год стал переломным для отечественных сыроваров, которые на 12% увеличили поставки на рынок сыра в России, отреагировав на восстановление платежеспособного спроса.

В 2019 году впервые за длительный период в России отмечен серьезный рост производства сыра, свидетельствуют результаты исследования «Рынок сыра в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Подъем производства стал реакцией на рост потребительского спроса, который начался еще в 2018 году. В 2019 году продажи сыра были на 20% выше, по сравнению с 2017-м.

Данные исследования показывают, в 2018 году увеличение потребления покрывалось в основном за счет импорта. В результате иностранные поставщики тогда заработали на 250 миллионов долларов США больше, чем в 2017-м. В 2019 году импорт продолжил расти, но отечественное производство увеличивалось опережающими темпами.

В прошлом году в отрасли были отмечены не только количественные, но и позитивные качественные изменения. В частности, на рынке сыра в России был зафиксирован опережающий рост выпуска более дорогостоящих твердых и полутвердых сыров. Покупатели стали приобретать не просто больше сыра, они всё чаще делают выбор в пользу качественной продукции.

При сохранении действующих трендов в 2024 году объем рынка сыра в России увеличится по сравнению с результатами 2019 года на 150-200 миллиардов рублей. Это создаст условия для развития сыроварения в стране и перехода от стратегии импортозамещения к ориентации производства на внешние рынки.

ROIF EXPERT Рынок сыра в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще