Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 26 февраля 2020

Рынок геологоразведочных работ в России 2020: Инвесторы делают акцент на поиск сокровищ

Расходы на поиск благородных металлов и алмазов растут быстрее рынка. Правда, как и прежде, в России доминирует сектор углеводородного сырья.

В период с 2015 по 2019 годы ежегодные вложения в геологоразведочные работы, нацеленные на поиск месторождений благородных металлов и алмазов, выросли на 17,6 миллиарда рублей, свидетельствуют результаты исследования «Рынок геологоразведочных работ в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. В результате за этот период доля расходов на поиск благородных металлов и алмазов выросла почти на 5 процентных пунктов.

Впрочем, в целом рынок геологоразведочных работ в России по прежнему сосредоточен на поиске месторождений углеводородного сырья. В прошлом году нефтегазовый сектор давал более 75% доходов отрасли. Так лидерами по выручке в 2018 году стали компании «Роспан интернешнл» (входит в группу компаний «Роснефть») и «Газпром геологоразведка». Наиболее крупные активы также отражены на балансах геологоразведочных структур «Роснефти».

При сохранении существующих трендов аналитики прогнозируют дальнейший рост рынка геологоразведочных работ в России. За пять лет, к концу 2024 года, ежегодная выручка отрасли вырастет ориентировочно на 40-60 миллиардов рублей. Уже в 2021 году она может превзойти показатели рекордного 2014 года, на который пришелся пик российских исследований на шельфе мирового океана.

ROIF EXPERT Рынок геологоразведочных работ в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще