Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 26 февраля 2020

Рынок геологоразведочных работ в России 2020: Инвесторы делают акцент на поиск сокровищ

Расходы на поиск благородных металлов и алмазов растут быстрее рынка. Правда, как и прежде, в России доминирует сектор углеводородного сырья.

В период с 2015 по 2019 годы ежегодные вложения в геологоразведочные работы, нацеленные на поиск месторождений благородных металлов и алмазов, выросли на 17,6 миллиарда рублей, свидетельствуют результаты исследования «Рынок геологоразведочных работ в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. В результате за этот период доля расходов на поиск благородных металлов и алмазов выросла почти на 5 процентных пунктов.

Впрочем, в целом рынок геологоразведочных работ в России по прежнему сосредоточен на поиске месторождений углеводородного сырья. В прошлом году нефтегазовый сектор давал более 75% доходов отрасли. Так лидерами по выручке в 2018 году стали компании «Роспан интернешнл» (входит в группу компаний «Роснефть») и «Газпром геологоразведка». Наиболее крупные активы также отражены на балансах геологоразведочных структур «Роснефти».

При сохранении существующих трендов аналитики прогнозируют дальнейший рост рынка геологоразведочных работ в России. За пять лет, к концу 2024 года, ежегодная выручка отрасли вырастет ориентировочно на 40-60 миллиардов рублей. Уже в 2021 году она может превзойти показатели рекордного 2014 года, на который пришелся пик российских исследований на шельфе мирового океана.

ROIF EXPERT Рынок геологоразведочных работ в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще