Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 11 февраля 2020

Рынок аммофоса в России 2019: отечественные аграрии отыграли половину от экспортных потерь российских производителей аммофоса

Благодаря росту объемов потребления аммофоса на внутреннем рынке, производителям удобрений удалось отыграть половину от экспортных потерь аммофоса за рубеж.

Растущее потреблений аммофоса отечественными аграриями в 2019 году позволило производителям минимизировать потери от падающего экспорта аммофоса за границу.

По итогам 2019 года рынок аммофоса в России прибавил 45% к показателю 2018 года. В стоимости рост составил внушительные 8 миллиардов рублей. Возросшему спросу способствовало снижение цен на данный вид удобрения. Стоимость отечественного аммофоса в закупе сократилась на 8%. Также имело место активное использование аграриями минеральных удобрений при обогащении вновь введенных в оборот земель, площадь которых за 2019 год увеличилась на 1,5%.  

Несмотря на интенсивный рост внутреннего рынка аммофоса в России, производители по-прежнему ориентированы на экспортный рынок, куда отправляют более 60% произведенного аммофоса. Стоит отметить, что данная доля в 2018 году составляла 75%, благодаря рекордным поставкам аммофоса на экспорт, объем которых составил 2,4 миллиона тонн.

Однако, в 2019 году основные покупатели российского аммофоса – Бразилия и США, резко сократили объем закупа удобрения в России, заместив отечественный продукт марокканским аммофосом. По данным исследования «Рынок аммофоса в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного аналитическим агентством ROIF Expert, в 2019 году экспорт российского аммофоса сократился на 20%. В стоимостном выражении разница с 2018 годом составила 240 миллионов долларов, что практически вдвое превышает прирост от внутреннего потребления за аналогичный период.

ROIF EXPERT Рынок аммофоса в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 39 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще