Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 января 2020

Рынок этилена в России 2020: оценка стабильности

Рынок этилена в России на конец 2019 года был обозначен характерными тенденциями к стабильности и планомерному, хоть и небольшому росту.

Согласно данным исследования «Рынок этилена в России 2020», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, ситуация в отрасли носит стабильный характер. Темпы роста невелики, прирост объема рынка этилена в России по итогам года составил менее 0,5%.

Внутреннее производство этилена в России дало увеличение на 12% только за последнюю трехлетку. Основные предприятия расположились в Приволжском федеральном округе с долей 73,6% всех производств, Сибирский федеральный округ располагает 15,6%, третья позиция у Северо-Кавказского федерального округа с показателем чуть менее 11% всех предприятий.

Огромный прорыв в импорте этилена на рынок России произошел в 2018 году. Тогда объем ввезенного на внутренний рынок этилена превысила отметку в 0,350 тыс. тонн, что оказалось на 76,4% больше показателя 2017 года. В стоимостном выражении по итогам 2019 объем импортных поставок этилена на российский рынок дал почти 0,800 млн. долл., что в среднем равно показателям аналогичного периода предыдущего года. Лидеры поставок - страны ближнего зарубежья: Сербия, Беларусь, Словакия, но не смотря на стабильность поставок, рынок этилена в России насыщен более всего по-прежнему российской продукцией.

ROIF EXPERT Рынок этилена в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще