Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 декабря 2019

Рынок ксилола в России 2019: максимальное падение потребления

По итогам 2019 года объем рынка ксилола в России сократился на 15% до своего минимального значения за последние 5 лет.

На фоне 20%ного сокращения производства ксилола российскими продуцентами, отечественный рынок ксилола в 2019 году характеризуется отрицательной динамикой. Согласно данным исследования «Рынок ксилола в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, падение рынка к показателям прошлого года составило 8% в стоимостной оценке и более 15% в натуральном выражении.

Пользуясь случаем, импортные поставщики ксилола нарастили объемы поставок. Сократив цены на ксилол, импортеры увеличили объем отгружаемой на российский рынок продукции в три раза к прошлому году. Грандиозный рост поставок ксилола из Польши, на который в 2019 году приходится более 80% закупаемого ксилола, заметно «пододвинул» немецких и нидерландских поставщиков. Если в 2017 году доля поставок ксилола из Германии и Нидерландов составляла почти 75% от всего объема ввезенной продукции, то в текущем периоде данные страны составляют чуть больше 15% в совокупном импорте.

Тем не менее, колоссальный рост поставок иностранного ксилола практически не отразился на структуре российского потребления, в которой более 99% занимает ксилол отечественного производства.

ROIF EXPERT Рынок ксилола в России 2015-2019: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще