Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 декабря 2019

Рынок ксилола в России 2019: максимальное падение потребления

По итогам 2019 года объем рынка ксилола в России сократился на 15% до своего минимального значения за последние 5 лет.

На фоне 20%ного сокращения производства ксилола российскими продуцентами, отечественный рынок ксилола в 2019 году характеризуется отрицательной динамикой. Согласно данным исследования «Рынок ксилола в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, падение рынка к показателям прошлого года составило 8% в стоимостной оценке и более 15% в натуральном выражении.

Пользуясь случаем, импортные поставщики ксилола нарастили объемы поставок. Сократив цены на ксилол, импортеры увеличили объем отгружаемой на российский рынок продукции в три раза к прошлому году. Грандиозный рост поставок ксилола из Польши, на который в 2019 году приходится более 80% закупаемого ксилола, заметно «пододвинул» немецких и нидерландских поставщиков. Если в 2017 году доля поставок ксилола из Германии и Нидерландов составляла почти 75% от всего объема ввезенной продукции, то в текущем периоде данные страны составляют чуть больше 15% в совокупном импорте.

Тем не менее, колоссальный рост поставок иностранного ксилола практически не отразился на структуре российского потребления, в которой более 99% занимает ксилол отечественного производства.

ROIF EXPERT Рынок ксилола в России 2015-2019: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще