Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 12 декабря 2019

Рынок какао-бобов в России 2019: объем рынка взлетел на 20%

Предварительные итоги 2019 года для российского рынка какао-бобов охарактеризовались значительным ростом показателя объемности потребления.

В 2019 году объем рынка какао-бобов в России достиг отметки 15,5 миллиарда долларов в стоимостной оценке, увеличившись на 20% к уровню прошлого года.

Согласно данным исследования «Рынок какао-бобов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, динамика наращивания импортных поставок какао-бобов на российский рынок характеризуется положительной направленностью. Стоимость импорта какао-бобов на российский рынок по итогам отчетного периода 2019 года увеличилась более чем на 15% к прошлому году и превысила отметку в 11 миллиардов долларов.

Кот-д’Ивуар, который является основным поставщиком какао-продукции в мире, на российском рынке занимает 70% объема ввозимых какао-бобов. Так же в текущем периоде 2019 года в общем объеме закупаемых какао-бобов увеличилась доля Нигерии, чьи импортные цены являются самыми низкими на отечественном рынке.

ROIF EXPERT Рынок какао-бобов в России 2015-2019: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще