Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 4 декабря 2019

Рынок олеума в России: падение рынка после 4 лет роста

Рынок олеума в России, характеризовавшийся ежегодным 10%ным ростом потребления в течении последних четырех лет, в 2019 году отличился падением на 3%.

Положительная динамика роста объемов рынка олеума в России сменилась отрицательным вектором. За отчетный период 2019 года объем потребления олеума сократился на 4,5%.  Падение объема рынка произошло в условиях снижения выпуска олеума российскими предприятиями.

Согласно данным исследования «Рынок олеума в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, интенсификация выпуска олеума Уральским и Сибирским федеральными округами не покрыла убыток от сокращения производства предприятиями Центрального федерального округа. В целом по России объемность выпуска олеума в 2019 году характеризуется сокращением почти на 3%.

Роль России на мировом рынке олеума крайне скромна. Импорт олеума носит эпизодичный характер и осуществляется в основном со стороны поставщиков Швейцарии. Экспортные поставки отечественного олеума характеризуются очень малыми объемами и ориентированы только на рынок Казахстана.

ROIF EXPERT Рынок олеума в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще