Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 6 ноября 2019

По итогам I полугодия 2019 года доля TOP-100 крупнейших сетей выросла до 42% розничного товарооборота России

В I полугодии 2019 года самой быстрорастущей сетью среди лидеров остается сеть «Красное и Белое», которая смогла нарастить выручку сразу на 30% до 170 млрд руб.

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2019 года доля TOP-100 крупнейших сетей выросла до 42% розничного товарооборота России. Совокупная выручка этих компаний составила 5,2 трлн руб. без учета НДС. При этом выручка лидеров выросла на 12% и составила 2,9 трлн руб. без НДС.

В I полугодии 2019 года самой быстрорастущей сетью среди лидеров остается сеть «Красное и Белое», которая смогла нарастить выручку сразу на 30% до 170 млрд руб. Тем самым компания вышла на четвертое место в российской рознице. В сентябре 2019 года стало известно о завершении сделки по слиянию сети «Красное и Белое» и сетей «Дикси» и «Бристоль». Объединенный бизнес компаний позволит уверенно занять им 3 место в отрасли.

Итоги I полугодия 2019 года указывают на формирование ряда выраженных тенденций на потребительском рынке России: это замедление темпов открытий новых магазинов крупными сетями, ухудшение финансовых показателей торговых компаний, продолжающаяся стагнация потребительской активности на фоне нерастущих реальных доходов населения. В то же время ритейлеры, сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают активно расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще