Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 6 ноября 2019

Доля ТОП-3 крупнейших операторов парка подвижного состава РФ по итогам I полугодия 2019 года сократилась до 26,9%

В I полугодии 2019 году лидерство по количеству вагонов в управлении сохранило АО «ФГК», которое в июне 2019 года отобрала подрядчиков на поставку подвижного состава в рамках долгосрочных контрактов.

По данным исследования "INFOLine Rail Russia TOP №2 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидирующие позиции заняли АО «ФГК», АО «ПГК» и Globaltrans Investment plc. В I полугодии 2019 году лидерство по количеству вагонов в управлении сохранило АО «ФГК», которое в июне 2019 года отобрала подрядчиков на поставку подвижного состава в рамках долгосрочных контрактов. В 2019–2021 гг. АО НПК «УВЗ» поставит для АО «ФГК» 17 тыс. полувагонов, а АО «Алтайвагон» – 7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ. АО «ПГК» сохранило второе место. По итогам I полугодия 2019 года на долю ТОП-30 операторов подвижного состава приходится около 79,2% парка вагонов на сети «РЖД», что соответствует уровню конца 2018 года. Доля ТОП-10 выросла на 1 п.п. до 56,6%, а ТОП-3 сократилась на 0,3 п.п. до 26,9%.

ООО «Модум-Транс» в I полугодии 2019 года закупила более 4000 полувагонов и переместилась на 8-е место по величине парка в управлении.

Во II кв. 2019 г. Банк «ВТБ» и акционеры ГК РТК достигли договоренности и подписали обязывающие документы о приобретении группой ВТБ 50% +1 акция ГК «РТК», а в августе 2019 года закрыли сделку.

В апреле 2019 года «СУЭК» приобрела у группы ИСТ лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в финансовом лизинге 16 тыс. полувагонов с увеличенной осевой нагрузкой и увеличить парк в управлении до 55,6 тыс. ед. полувагонов. «Восток 1520» в связи с выводом из аренды парка «Нитрохимпром» сократило парк в управлении и переместилось на 14-е место по данному показателю.

INFOLine "INFOLine Rail Russia TOP №2 2019 год" 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще