Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 6 ноября 2019

Рынок пищевой соли в СНГ: максимальный импорт

Страны СНГ увеличивают объемы ввозимой продукции

На фоне роста спроса на пищевую соль на внутреннем и мировом рынках, индикатор производства пищевой соли на рынке стран-участниц СНГ показывает небольшой, но стабильный рост в пределах 1%. Стоит отметить, что структура производства пищевой соли в СНГ на фоне увеличения интенсивности потребления не претерпела значительных изменений – основными производителями были и остаются предприятия России и Украины, чей выпуск пищевой соли составляет более 60% в общем производстве среди стран СНГ.

Интенсификация импорта на рынок пищевой соли в СНГ по прогнозным итогам 2019 года составит 1,7% к результатам предыдущего года и достигнет 605 тысяч тонн – максимальное значение для последних пяти лет. Главным покупателем пищевой соли среди стран-участниц СНГ выступает Россия, чья доля в импортных поставках составляет более 80%.

Согласно данным исследования «Рынок пищевой соли в СНГ: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, потребление пищевой соли в странах-участницах СНГ в 2019 году достигнет 2,27 млн тонн.

ROIF EXPERT Рынок пищевой соли в России и СНГ: исследование и прогноз до 2025 г. 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще