Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 6 ноября 2019

Рынок пищевой соли в СНГ: максимальный импорт

Страны СНГ увеличивают объемы ввозимой продукции

На фоне роста спроса на пищевую соль на внутреннем и мировом рынках, индикатор производства пищевой соли на рынке стран-участниц СНГ показывает небольшой, но стабильный рост в пределах 1%. Стоит отметить, что структура производства пищевой соли в СНГ на фоне увеличения интенсивности потребления не претерпела значительных изменений – основными производителями были и остаются предприятия России и Украины, чей выпуск пищевой соли составляет более 60% в общем производстве среди стран СНГ.

Интенсификация импорта на рынок пищевой соли в СНГ по прогнозным итогам 2019 года составит 1,7% к результатам предыдущего года и достигнет 605 тысяч тонн – максимальное значение для последних пяти лет. Главным покупателем пищевой соли среди стран-участниц СНГ выступает Россия, чья доля в импортных поставках составляет более 80%.

Согласно данным исследования «Рынок пищевой соли в СНГ: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, потребление пищевой соли в странах-участницах СНГ в 2019 году достигнет 2,27 млн тонн.

ROIF EXPERT Рынок пищевой соли в России и СНГ: исследование и прогноз до 2025 г. 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще