Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 октября 2019

Лидером on-line продаж стала сеть Wildberries

Самой быстрорастущей сетью online стал аптечный агрегатор «Apteka.ru», показав трехзначные темпы роста – 238,5%.

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2019 года самой быстрорастущей сетью online стал аптечный агрегатор «Apteka.ru», показав трехзначные темпы роста – 238,5% по сравнение с 1 полугодием 2018 года. В тройку самых быстрорастущих сетей в онлайн также вошли Wildberries, продемонстрировав рост 80,9% и Ozone (80%).

Лидером online-продаж по итогам I пол. 2019 года стала сеть Wildberries с выручкой 69,6 млрд руб. без учета НДС. Интернет-ритейлер Ozone занял 4 место с выручкой по итогам I пол. 2019 года 24,8 млрд руб. Десятку рейтинга замыкает HOLODILNIK.RU, выручка которого составила почти 6,1 млрд руб.

Итоги I полугодия 2019 года указывают на формирование ряда выраженных тенденций на потребительском рынке России: это замедление темпов открытий новых магазинов крупными сетями, ухудшение финансовых показателей торговых компаний, продолжающаяся стагнация потребительской активности на фоне нерастущих реальных доходов населения. В то же время ритейлеры, сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают активно расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще