Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 октября 2019

Лидером on-line продаж стала сеть Wildberries

Самой быстрорастущей сетью online стал аптечный агрегатор «Apteka.ru», показав трехзначные темпы роста – 238,5%.

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2019 года самой быстрорастущей сетью online стал аптечный агрегатор «Apteka.ru», показав трехзначные темпы роста – 238,5% по сравнение с 1 полугодием 2018 года. В тройку самых быстрорастущих сетей в онлайн также вошли Wildberries, продемонстрировав рост 80,9% и Ozone (80%).

Лидером online-продаж по итогам I пол. 2019 года стала сеть Wildberries с выручкой 69,6 млрд руб. без учета НДС. Интернет-ритейлер Ozone занял 4 место с выручкой по итогам I пол. 2019 года 24,8 млрд руб. Десятку рейтинга замыкает HOLODILNIK.RU, выручка которого составила почти 6,1 млрд руб.

Итоги I полугодия 2019 года указывают на формирование ряда выраженных тенденций на потребительском рынке России: это замедление темпов открытий новых магазинов крупными сетями, ухудшение финансовых показателей торговых компаний, продолжающаяся стагнация потребительской активности на фоне нерастущих реальных доходов населения. В то же время ритейлеры, сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают активно расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще