Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 14 октября 2019

Рынок этилацетата в России: падение цен

Объем производства этилацетата в 2019 году вырос на 36,5%

Импортные поставки этилацетата на рынок России на текущий период 2019 года показывают рост объемности более 27% к аналогичному периоду 2018 года и составляют совокупный показатель 11,1 тысяч тонн.

Ключевым поставщиком этилацетата на рынок России является Индия, в рамках 2019 года заметно усиливается позиция китайских производителей. Интенсификация поставок этилацетата из Индии и Китая на российский рынок позволила снизить цены на импортную продукцию более чем на 18%.

Согласно данным исследования «Рынок этилацетата в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок этилацетата, показывающий негативную динамику на протяжении нескольких лет, в текущем периоде 2019 года демонстрирует прирост объемов производства к аналогичному периоду 2018 года. Увеличение объемов выпуска этилацетата ключевыми отечественными производителями дало возможность снизить цены на экспортную продукцию почти на 6,5%.

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще