Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 8 октября 2019

Российский рынок метанола 2019: Отечественные производители активно осваивают зарубежные рынки

Экспорт метанола вырос в текущем периоде 2019 года на 19%

Отечественные производители метанола наращивают производственные мощности. В 2018 году прирост по производительности составил более 10%. В целом удалось нарастить объемы выпуска на 8% в текущем периоде 2019 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако рост объемов производства и наращивание производственных мощностей связаны не с ростом отечественного рынка метанола, а с увеличением доли поставляемой за рубеж продукции. В условиях снижающегося спроса – по итогам отчетного периода 2019 года объем рынка метанола в России сократился на 6% в стоимостном выражении, ключевые производители вынуждены искать альтернативу в виде зарубежных покупателей.

С 2015 года наблюдается постепенный рост доли произведенной на экспорт продукции. В отчетном периоде доля произведенной на внешние рынки продукции выросла на 5 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. Согласно данным исследования, проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert, экспорт в текущем периоде 2019 года превысил показания прошлого периода на 19%. Существенно нарастил объемы поставок метанола на зарубежный рынок Центральный федеральный округ. Их доля в общем объеме экспорта метанола увеличилась на 5 процентных пункта в сравнении с прошлым годом.

ROIF EXPERT Рынок метанола в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще