Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 2 октября 2019

Рынок соли в России: техническая соль как драйвер роста

Рынок соли показывает значительную динамику роста, основой которого является взрывной рост потребления технической соли.

Рынок соли в России демонстрирует стабильно восходящий тренд объемов потребления. В отчетном периоде 2019 года потребление соли выросло на 22% по сравнению с прошлым годом. Наибольший объем потребляемой соли пришелся на техническую соль, доля которой в общем объеме составляет более 80%.

В текущем периоде 2019 года спрос на соль удовлетворялся за счет отечественных производителей, доля которых составила 80% от общего объема потребленной соли в России. Всего по итогам отчётного периода было произведено на 28% больше соли чем годом ранее. Лидером по объемам роста стала техническая соль, чей прирост составил 35%.

По данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году экспорт соли, сократился на 12%. Ключевые производители сфокусировались на российском рынке, благодаря чему удалось добиться полупроцентного прироста доли произведенной для внутреннего рынка продукции в текущем периоде 2019 года.

ROIF EXPERT Рынок соли в России: исследование и прогноз до 2023 г. 48 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще