Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 сентября 2019

Рынок уксусной кислоты в России 2019: корейские производители выходят на российский рынок

Доля корейской уксусной кислоты увеличилась на 50 процентных пункта к прошлому году

Рынок уксусной кислоты в России в текущем периоде 2019 характеризуется значительным снижением цен на выпускаемую продукцию, как на внутренний рынок, так и для зарубежных покупателей. В 2019 году цены на импортную уксусную кислоту показали снижение на существенные 22%.

Благоприятная ценовая конъектура сказалась на объемах ввезенной из-за рубежа уксусной кислоты. По данным исследования маркетингового агентства ROIF Expert в текущем периоде 2019 года объем импортной уксусной кислоты увеличился на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что привело к росту доли импорта в общем объеме потребления на пол процентных пункта.

Также следует отметить усиливающуюся позицию корейских экспортеров уксусной кислоты. В отчетном периоде 2019 года доля поставок из Кореи увеличилась на 50 процентных пункта, потеснив прежних лидеров – Сербию и Китай. Всего в структуре импорта в 2019 году Корея занимает более 60% от всего объема поставленной продукции.

Лидером по закупу импортной уксусной кислоты в 2019 году стала Удмуртия. Так за текущий период 2019 доля Удмуртской республики в общей структуре поставок увеличилась на 40 процентных пункта по отношению к прошлому году.

ROIF EXPERT Рынок уксусной кислоты в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще