Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 сентября 2019

Рынок уксусной кислоты в России 2019: корейские производители выходят на российский рынок

Доля корейской уксусной кислоты увеличилась на 50 процентных пункта к прошлому году

Рынок уксусной кислоты в России в текущем периоде 2019 характеризуется значительным снижением цен на выпускаемую продукцию, как на внутренний рынок, так и для зарубежных покупателей. В 2019 году цены на импортную уксусную кислоту показали снижение на существенные 22%.

Благоприятная ценовая конъектура сказалась на объемах ввезенной из-за рубежа уксусной кислоты. По данным исследования маркетингового агентства ROIF Expert в текущем периоде 2019 года объем импортной уксусной кислоты увеличился на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что привело к росту доли импорта в общем объеме потребления на пол процентных пункта.

Также следует отметить усиливающуюся позицию корейских экспортеров уксусной кислоты. В отчетном периоде 2019 года доля поставок из Кореи увеличилась на 50 процентных пункта, потеснив прежних лидеров – Сербию и Китай. Всего в структуре импорта в 2019 году Корея занимает более 60% от всего объема поставленной продукции.

Лидером по закупу импортной уксусной кислоты в 2019 году стала Удмуртия. Так за текущий период 2019 доля Удмуртской республики в общей структуре поставок увеличилась на 40 процентных пункта по отношению к прошлому году.

ROIF EXPERT Рынок уксусной кислоты в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще