Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 9 сентября 2019

Рынок гидроксида магния в России: экспорт как драйвер роста

Более 85% произведенного в России гидроксида магния отправляется на экспорт

До 2015 года в России отсутствовало собственное производство гидроксида магния, из-за чего вся продукция поступала из стран дальнего зарубежья. Однако, с открытием завода в Волгограде ситуация на российском рынке гидроксида магния кардинально изменилась.

В период с 2015 по 2018 года доля импортной продукции в общем объеме потребления гидроксида магния сократилась на 85 процентных пункта. В первом полугодии 2019 года рост доли отечественного гидроксида магния составил 2 процентных пункта по отношению к прошлому году.

Основным драйвером роста рынка гидроксида магния в России выступает растущий интерес к отечественной продукции со стороны иностранных покупателей. По итогам первого полугодия 2019 года основными приобретателями российского гидроксида магния стали Китай и Португалия, их доля в общем объеме экспорта увеличилась на 34 процентных пункта по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего на данные страны приходится более 85% от всех поставок гидроксида магния за рубеж.

Согласно данным исследования «Рынок гидроксида магния в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году экспорт гидроксида магния показал рост в диапазоне 82% к аналогичному периоду прошлого года. В стоимостном выражении рост составил 62%, что стало следствием снижения цен на вывозимую продукцию на 15%.

ROIF EXPERT Рынок гидроксида магния в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще