Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 6 сентября 2019

На 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY приходится более 570 интернет-магазинов

В 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб.

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. Интернет-продажи являются ключевой составляющей стратегии omni-channel, реализуемой крупнейшими игроками, которая подразумевает объединение всех каналов коммуникаций с потребителем. Динамичный рост интернет-продаж связан с активным развитием online-канала крупнейшими универсальными торговыми сетями DIY и мебели, переориентацией крупнейших специализированных сетей DIY (особенно в категории электроинструмента) в online, а также развитием категорий "строительные и отделочные материалы", "товары для дома" и "мебель" online-гипермаркетами и маркетплейсами.

По состоянию на 01.07.2019 г. из 1000 проанализированных универсальных и специализированных сетей DIY – 94 торговые сети не имеют интернет-сайта; 353 сети имеют официальный сайт, однако используют его лишь как источник информации для покупателей и поставщиков. При этом, на 500 универсальных сетей DIY приходится 293 интернет-магазина, на 500 специализированных сетей DIY – 281 интернет-магазин.

INFOLine Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года." Расширенная версия 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще