Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 6 сентября 2019

Рынок пеллет в России: отечественные производители продолжают согревать Европу

Более 90% произведенных в России пеллет уходит на экспорт

Слабо развитый внутренний рынок пеллет в России заставляет отечественных производителей искать покупателей за границей. Традиционно рынок пеллет в России является экспортоориентированным. Более 90% продукции отправляется за рубеж.

Согласно данным исследования «Рынок пеллет в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году объемы экспорта пеллет за рубеж увеличились на 26%. Основными потребителями отечественных пеллет являются Швеция и Дания. На них приходится более 50% всех поставок за рубеж.

Высокий спрос на пеллеты за границей позволяет ключевым производителям в России наращивать объемы производства. В первом полугодии 2019 года темпы роста выпуска пеллет составили 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Лидирующие позиции по выпуску древесных пеллет занимает Северо-Западный федеральный округ, на него приходится 56% всего выпуска.

Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще