Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 16 августа 2019

На срочный капитальный ремонт крупных мостов в РФ необходимо затратить более 100 млрд рублей

На территории России на начало 2019 года находится более 100 тыс. мостов, путепроводов и эстакад: 69257 объектов на дорогах федерального значения.

По данным исследования "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, на территории России на начало 2019 года находится более 100 тыс. мостов, путепроводов и эстакад: 69257 объектов на дорогах федерального значения, 29350 – на дорогах общего пользования местного значения, 35807 на дорогах общего пользования регионального значения, 30580 железнодорожных мостов.

Межремонтный срок моста в зависимости от различных условий (климатических, вида материала, типа конструкции) в среднем составляет 30 – 50 лет. Из мостов, построенных до 90-х годов XX века, до сих пор не отремонтированы более 50%. Они нуждаются в срочном ремонте, а иногда и в полном сносе со строительством переправы-дублера.

Средняя стоимость капитального ремонта одного погонного метра крупного моста составляет от 1 до 2 млн. рублей. Таким образом, по подсчетам агентства, в России необходимо затратить более 100 млрд. рублей на капитальный ремонт крупных мостовых сооружений. Восстановление искусственных сооружений России возможно только в рамках реализации государственной программы, направленной на поддержание состояния и восстановление мостов и других искусственных сооружений на дорогах России.

Премьер-министр Д.Медведев поручил Правительству РФ подготовить программу ремонта и реконструкции мостов, а также найти для этого деньги. Это в рамках заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Регионы просят включить в программу 3720 мостовых сооружений с финансированием 330 млрд рублей.

В настоящее время в РФ строится и капитально ремонтируется 88 крупных мостовых переходов. Полное описание этих проектов, наряду с проектами строительства транспортных развязок, путепроводов и тоннелей.

INFOLine "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия" 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще