Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 16 августа 2019

Крупнейшие поставщики назвали факторы препятствующие развитию в 2019 году

74% опрошенных поставщиков отмечают увеличение себестоимости, как значимый сдерживающий фактор в 2018-2019 годах (для сравнения в 2017-м этот фактор отмечали 62% опрошенных поставщиков).

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, результатами исследования стал анализ анкет более 200 крупнейших компаний-поставщиков сегмента «Consumer products» (производство продуктов питания) в России. В их числе такие компании, как PEPSICO, Coca-Cola HBC, MARS, Ritter Sport, JACOBS, ГК ЭФКО, ГК Нэфис, «Черкизово», «Свобода», L'Oreal, BIC СНГ, Beiersdorf, Energizer, СТОЛОТО и многие другие.

Результаты опроса показали, что 74% опрошенных поставщиков отмечают увеличение себестоимости, как значимый сдерживающий фактор в 2018-2019 годах (для сравнения в 2017-м этот фактор отмечали 62% опрошенных поставщиков). На увеличение себестоимости повлияли многие факторы, среди них, в том числе, система «Платон», повышение НДС, рост цен на коммунальные платежи и ГСМ.

Пять лет подряд снижается уровень реальных доходов населения, как следствие этого происходит падение спроса со стороны потребителей. Недостаточный спрос - следующий фактор, препятствующий развитию поставщиков, который отметили 40% респондентов. Отметим, что на ухудшение потребительских настроений негативно повлияли, в том числе пенсионная реформа и рост инфляции в начале 2019 года.

Несмотря на вступившие в силу поправки в закон о торговле, 46% опрошенных фактором сдерживающим развитие считают доминирование розничных сетей. В 2017-2018 годах темпы роста оборота ТОП-100 крупнейших сетей составили 12,3%, что в 2 раза выше, чем рост РТО в денежном выражении. Однако по прогнозам аналитиков в 2021 году доля ТОП-100 достигнет 48%. Дальнейшее развитие крупнейших сетей будет сопровождаться ускоренной консолидацией рынка, но если ранее это происходило в основном на фоне финансового и операционного превосходства, то в будущем основным драйвером будет технологическое лидерство и эффективность в IT управление большими данными.   

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще