Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 30 июля 2019

Объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями в России в 2018 году составил 68,8 миллионов тонн.

Размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2018 году снизился на 0,5%.

Согласно данным маркетингового исследования проведенного Бизнес Планером в 2019 году, размер посевных площадей под все сельскохозяйственные культуры в 2018 году составил 79,6 миллионов гектар. Однако, предыдущие пять лет посевные площади росли. Так, относительно показателя 2012 года площадь посевных земель в 2018 году увеличилась почти на 5%, относительно площади земель в 2013 году прирост составил 2,7% и 2,3% к показателю 2014 года, прирост к площади посевных земель в 2015 и 2016 годах составлял 1,3% и 0,4% соответственно.

В 2018 году в хозяйствах всех категорий (сельскохозяйственные организации, фермеры, население), согласно данным Росстат, зерновые и зернобобовые культуры посеяны на площади 46,3 миллионах гектаров, кормовые культуры – на 16,1 миллионах гектаров, технические культуры – на 15,2 миллионах гектаров, картофель – на 1,3 миллионах гектаров, овощи открытого грунта (капуста, морковь, свекла и прочие) – на 0,5 миллионах гектаров.

Наибольшая доля вносимых удобрений в 2018 году приходится на зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы). Под этот вид сельскохозяйственных культур было выделено около 60% от общего площади посевных земель в Российской Федерации.

Кормовые культуры вносились на площади 20% от всего объема органических удобрений в 2018 году, под технические культуры в рассматриваемом периоде выделено около 19% от всего объема органических удобрений.

Бизнес Планер Типовой бизнес-план организации производства органического удобрения (вермикомпост, биогумус) (с финансовой моделью) (ИЮЛЬ 2019) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план организации производства органического удобрения (вермикомпост, биогумус) (ИЮЛЬ 2019) 19 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще