Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 25 июля 2019

Рынок комбикормов для свиней в России: цены производителей демонстрируют положительную динамику

Рост доли производства комбикормов для свиней

Отечественный рынок комбикормов для свиней в текущем периоде демонстрирует максимальные показатели цен производителей за весь период исследования. После отрицательной динамики 2017 года в прошлом году рынок комбикормов для свиней в России показывает интенсивный рост индикаторов. В отчетном периоде 2019 года цены производителей продемонстрировали рост в 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным исследования «Рынок комбикормов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, видовая структура производства комбикормов на рынке России предопределяется преобладающей долей комбикормов для птиц, на втором месте по доле в объеме производства – комбикормов для свиней. Доля данного сегмента имела поступательную положительную динамику за весь рассматриваемый период. В прошлом году доля производства комбикормов для свиней показала рост на 2,2 процентных пункта. Положительная динамика сохраняется и в текущем году – рост составил 0,4 процентных пункта. Прирост обеспечивается сокращением долей в общем объеме производства комбикормов для птиц и комбикормов для КРС.  

ROIF EXPERT Рынок комбикормов в России: исследование и прогноз до 2023 г 39 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще