Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 23 июля 2019

Рынок копченых колбасных изделий в России: сокращение доли производства на фоне интенсивного роста цен

Снижение доли копченых колбасных изделий в общем объеме производства колбас

Российский рынок копченых колбасных изделий, показывающий поступательность увеличения доли производства в общем объеме произведенной продукции в прошлых периодах, по итогам 2019 года показывает снижение показателя на 1,3 процентных пункта.

Согласно данным исследования «Рынок копченых колбасных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году параллельно со снижением доли группы в общем объеме производства колбасных изделий производители повысили средние цены на продукцию по данной категории. Наибольший рост средних цен производителей пришелся на сырокопченые колбасы, так рост в текущем периоде 2019 года составил 41% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Следствием повышения средних цен производителей стал рос средних потребительских цен на рынке копченых колбасных изделий в России. Наибольший рост показали варено-копченые и полукопченые колбасы, в отчетном периоде 2019 года средние потребительские цены по данным категориям повысились на 8,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, показав таким образом максимальную динамику среди всех категорий колбасных изделий.

ROIF EXPERT Рынок колбасных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 г 36 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще