Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

FM Logistic продолжает расти и по-прежнему входит в пятерку лидеров рейтинга российских транспортно-логистических компаний по итогам 2018 года

Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м. за счет расширения платформ в Московской области.

По данным исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м. за счет расширения платформ в Московской области. Всего под управлением компании находятся 27 платформ.

FM Logistic продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Компания запустила несколько пилотных проектов по технологии Robot Process Automation – внедренный на сервер бот автоматически обрабатывает письма клиентов, в будущем технология получит более широкое распространение.

FM Logistic одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией Synerdocs и продолжает свое развитие. Начал работу Customer Supply Chain Portal – личный кабинет, где клиенты могут оставлять заявку на перевозку и отслеживать всю необходимую информацию по своему заказу. Также запущена работа портала для авизации транспорта – Yard Management.

Транспортное направление остается одним из важнейших в стратегии развития компании. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Перспективными для компании остаются сборные железнодорожные отправления из Московской области в регионы Урала, Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.

Компания разработала систему обработки интернет-заказов (Order Management System) на базе платформы Magento, одной из лучших в своем классе.

Значительный рост показало подразделение Global Supply Chain, отвечающее за международный транспорт и таможенное оформление. Это объясняется привлечением новых клиентов, а также появлением новых востребованных сервисов. Например, запущены экспресс-доставки FTL и LTL грузов из Европы в Россию. Данная услуга пользуется высоким спросом у клиентов в сегментах «люкс» и косметика. Для оптимизации логистических затрат по Европе была запущена еще одна кросс-доковая платформа в Польше.

Департамент мультимодального транспорта увеличил свои показатели вдвое. Сервис по доставке грузов из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток продемонстрировал рост как в физическом, так и в денежном выражении.

Членство в IATA позволило увеличить количество перевозимых авиа-грузов в 2,5 раза. Таможенный департамент значительно увеличил оборот относительно предыдущего периода. Рост произошел в том числе за счет расширения географии декларирования: началось декларирование товаров в Воронеже и Новосибирске.

По направлению копакинга FM Logistic запустила новую услугу по реализации промонаборов под ключ – Lean design & Copack. Разработка проектов одной компанией от концепта до комплектации наборов позволяет уменьшить сроки реализации проекта, получить гарантию качественного решения по сборке и логистике, а также сократить общий бюджет на подготовку промопроекта - в некоторых случаях до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.

В ближайшее время FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.

Справка о компании:

FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. 

FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. 

INFOLine "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще