Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Наблюдается динамичный рост обновления продуктов и запуска новых товарных марок в категориях "полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные и незамороженные" и «колбасы»

Активный вывод новинок в категории "Полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные" связан с динамичным ростом данной категории.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, наблюдается динамичный рост обновления продуктов и запуска новых товарных марок в категориях "полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные и незамороженные" и «колбасы», на долю которых соответственно пришлось 33% и 24% от описанных отечественных новинок.

Активный вывод новинок в категории "Полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные" связан с динамичным ростом данной категории, так производство мясных и мясосодержащих полуфабрикатов (охлажденных, замороженных) выросло на 10% по итогам I полугодия 2019 г. Оригинальную линейку полуфабрикатов запустила Птицефабрика "Элинар-Бройлер" под ТМ "Первая свежесть": в ней представлены кубики куриные в йогурте, кнели куриные с манкой, котлетки куриные с овсянкой, куриные нагетсы, стрипсы и чикенболы с моцареллой и шпинатом. В составе продуктов пищевые волокна пшеничные, гороховые, подорожника. Продукция продается в порционных лотках, соединенных вместе, что соответствует одному из главных потребительских трендов по версии INFOLine – "порционности упаковки".

Динамичный вывод новинок в категории колбас связан как с продолжающимся процессом импортозамещения, так и с конкурентной борьбой на рынке, так как последние годы мы наблюдаем отсутствие положительной динамики в потреблении и производстве колбасных изделий в стране. Среди отечественных новинок продолжат появляться колбасы а-ля чорисо (исп. Chorizo), прошу́тто (итал. Prosciutto), сальчичон (исп. Salchichón), различные виды салями и другие продукты, ассоциирующиеся с национальными кулинарными традициями других стран.

Рынок мясной продукции развивается в соответствии с глобальными и общероссийскими трендами. Так, например, под воздействием тренда на здоровый образ жизни на рынке появляется все больше новинок, которые производители наделяют дополнительными функциями: в июне Компания "Тавр" (Ростов-на-Дону) выпустила новую линейку - "Тавр Light" с пониженным содержанием жира и соли. На данный момент в линейке также представлены также сосиски «Фитнес формат».

Отмечается рост новых продуктов для гриля и жарки, что связано с сезоном фактором. Так, например, ООО "Первый мясокомбинат" выпустил линейку сосисок для барбекю: классические, с кетчупом, с горчицей, а ООО "МПЗ РЕМИТ" – куриные колбаски для гриля с тыквенными семечками.

INFOLine "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 годов" 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще