Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Поставщики POSM и услуг технического мерчандайзинга отмечают рост количества заказчиков в ряде товарных сегментов

В 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  в 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков, что связано с динамичным ростом объемов продаж бытовой техники и электроники в России в 2018 г. сразу на 18% к уровню 2017 г. на фоне отложенного спроса и расширением использования производителями БТЭ высокотехнологичных POSM для продвижения брендов в торговых сетях.

Активное развитие категорий «Товары и корма для животных» и «Товары для детей» торговыми сетями FMCG и агрессивная конкуренция ведущих брендов в данных товарных сегментах обусловило значительный рост инвестиций в реализацию маркетинговых мероприятий и способствовала увеличению расходов на рекламные материалы в точках продаж, став дополнительным драйвером для развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга.

Несмотря на то, что в 2018 г. темпы роста аптечного рынка снизились, заинтересованность владельцев брендов в развитии продаж в сегменте сопутствующих товаров (косметики, БАД и сопутствующих FMCG) также стимулировала рост расходов на POSM.

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще