Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

«РЖД Логистика» вновь заняла первое место в рейтинге крупнейших транспортно-логистических компаний России

«РЖД Логистика» второй год подряд возглавила ТОП рейтинга крупнейших логистических операторов, работающих преимущественно по модели "без активов".

По данным исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, «РЖД Логистика» второй год подряд возглавила ТОП рейтинга крупнейших логистических операторов, работающих преимущественно по модели "без активов". Лидерами стали компании, выручка которых по итогам 2018 года превысила 5,9 млрд руб. без НДС (в 2017 году – от 5 млрд руб.)

«2018 год стал для АО «РЖД Логистика» годом активного позиционирования на рынке транспортно-логистических услуг России, Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания закрепила за собой статус надёжного и ответственного партнера во всех основных направлениях её деятельности. Наиболее активно мы работали в сфере международного транзита, экспорта и импорта в сообщении с Китаем, Вьетнамом и Японией, в том числе мы запустили передовой для рынка сервис скоростной доставки товаров e-commers по железной дороге из Пекина в Москву в рекордный срок – 6 дней. Компания также укрепила свои позиции в сфере логистического аутсорсинга для промышленных предприятий – по итогам года «РЖД Логистика» занимала 18% на этом рынке, что является самой крупной долей в данном сегменте логистики. Совокупность наших усилий обусловила хорошую динамику финансовых результатов — итогом года стал существенный рост по всем ключевым показателям», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, комментируя лидерство компании в рейтинге.

INFOLine Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще