Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Крупнейшие поставщики отметили усиление влияния государства на потребительский рынок в 2018 году

Это связанно со вступлением в силу поправок в закон о торговле и началом действия законодательных норм, таких как электронные кассы, электронные ветеринарные сертификаты, система «Платон», повышение Н

По данным исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, 19% опрошенных поставщиков положительно оценивают влияние поправок в Закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на деятельность компании. 67% респондентов отметили, что поправки в закон о торговле не повлияли на компанию, в то время как 14% опрошенных заметили отрицательное влияние. Негативное влияние введения системы «Платон» отметили чуть более половины опрошенных поставщиков - 57%, в то время как остальные 43%не заметили изменений.

Это связанно со вступлением в силу поправок в закон о торговле и началом действия законодательных норм, таких как электронные кассы, электронные ветеринарные сертификаты, система «Платон», повышение НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года.

INFOLine "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще