Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 июля 2019

Рынок гербицидов в России: изменение в структуре потребления

Снижение доли гербицидов в общем объеме потребления средств защиты растений

Российский рынок гербицидов, показывает поступательное уменьшение доли в структуре потребления средств защиты растений. Прошлый год характеризовался снижением доли гербицидов на 4 процентных пункта. По итогам текущего периода 2019 года динамика сохраняется, и доля группы в общем объеме потребления сократилась на 2,5 процентных пункта.

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок гербицидов в России:исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, сократилась доля гербицидов в объеме производства средств защиты растений. Ключевые производители рынка гербицидов в России, следуя за предложением, сместили акцент на фунгициды и инсектициды, показав сокращение доли гербицидов в общем объеме производства средств защиты растений на 2 процентных пункта.

Схожая динамика наблюдается и в структуре импортных поставок средств защиты растений. Крупные иностранные поставщики средств защиты сократили долю гербицидов в общей структуре импорта на 8 процентных пункта в прошлом году. В текущем периоде динамика сохраняется – минус 4 процентных пункта.

ROIF EXPERT Рынок средств защиты растений в России: исследование и прогноз до 2023 г. 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще