Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

DB Schenker Россия увеличила объем перевозок на 12,2% и нарастила выручку на 26,6% по итогам 2018 года

DB Schenker Россия (АО «ШЕНКЕР») по финансовым и операционным показателям сохранила в рейтинге 13-е место также, как и год назад.

По данным исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, DB Schenker Россия (АО «ШЕНКЕР») по финансовым и операционным показателям сохранила в рейтинге 13-е место также, как и год назад.

«Для АО «ШЕНКЕР» является положительным моментом то, что компания растет в соответствии с показателями других крупных игроков рынка. Текущая деятельность компании и дальнейшие планы развития предусматривают прогрессивный прирост, выражающийся в двузначных числах. АО «ШЕНКЕР» планирует достигать этого за счет расширения спектра услуг в наших ключевых продуктах: перевозках для ритейла, автомобилестроения, рынка авиа запчастей и прочих отраслей производства», - отметил генеральный директор АО «ШЕНКЕР» Айварс Тауриньш.

В ближайшей перспективе компания также собирается использовать в полной мере возможности, которые предоставляет объединённый рынок Евразийского Экономического Союза. Например – единое решение по перевозкам автомобильных сборных грузов в России, Казахстане и Белоруссии. А также расширять и развивать специализированные услуги - проектную логистику, транспортировку негабаритных грузов, транспортное обеспечение спортивных мероприятий и выставок, решения для нефтегазовой промышленности.

INFOLine "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще