Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Компания «Спортмастер» - лидер сегмента fashion по итогам 2018 года

Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади).

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine,  В 2018 году лидером по выручке и торговой площади является Компания «Спортмастер» (среди всех компаний ритейла рейтинга INFOLine, занимает 15 место). Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади). В 2018 году сеть активно расширяла пункты выдачи интернет-магазина до 1 652, доля онлайн-продаж в выручке Группы выросла до 8%. Компания «Спортмастер» запустила монобрендовые магазины Соlumbia, Skechers, Demix.

Компания «Спортмастер» выросла из оптовой компании «Илион», которая была образована в 1992 году и специализировалась на импорте спортивных тренажёров. Уже в 1996 году «Илион» запустил первую в России сеть спортивных магазинов в Москве. Сегодня Магазины «Спортмастера» присутствуют в 237 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии и Китае. В ассортименте представлены как ведущие мировые бренды: Nike, Columbia, Skechers, Merrell, Fila, Kappa, так и популярные торговые марки: Demix, Joss, Nordway, Outventure, Torneo, Stern. «Спортмастер» активно локализует производство: около 40% спортивного инвентаря и более 15% одежды производится в России.

 В целом сегмент fashion в 2018 году составил 2,3 трлн рублей. Ключевыми трендами рынка оставались снижение цен из-за активизации продаж со скидками большинством ритейлеров и стремительный переток продаж в online (в том числе в зарубежные интернет магазины). В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме «Спортмастера», также входят интернет-магазин Wildberries и компания INDITEX.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще