Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Компания «Спортмастер» - лидер сегмента fashion по итогам 2018 года

Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади).

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine,  В 2018 году лидером по выручке и торговой площади является Компания «Спортмастер» (среди всех компаний ритейла рейтинга INFOLine, занимает 15 место). Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади). В 2018 году сеть активно расширяла пункты выдачи интернет-магазина до 1 652, доля онлайн-продаж в выручке Группы выросла до 8%. Компания «Спортмастер» запустила монобрендовые магазины Соlumbia, Skechers, Demix.

Компания «Спортмастер» выросла из оптовой компании «Илион», которая была образована в 1992 году и специализировалась на импорте спортивных тренажёров. Уже в 1996 году «Илион» запустил первую в России сеть спортивных магазинов в Москве. Сегодня Магазины «Спортмастера» присутствуют в 237 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии и Китае. В ассортименте представлены как ведущие мировые бренды: Nike, Columbia, Skechers, Merrell, Fila, Kappa, так и популярные торговые марки: Demix, Joss, Nordway, Outventure, Torneo, Stern. «Спортмастер» активно локализует производство: около 40% спортивного инвентаря и более 15% одежды производится в России.

 В целом сегмент fashion в 2018 году составил 2,3 трлн рублей. Ключевыми трендами рынка оставались снижение цен из-за активизации продаж со скидками большинством ритейлеров и стремительный переток продаж в online (в том числе в зарубежные интернет магазины). В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме «Спортмастера», также входят интернет-магазин Wildberries и компания INDITEX.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще