Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 июля 2019

Компания «Спортмастер» - лидер сегмента fashion по итогам 2018 года

Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади).

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine,  В 2018 году лидером по выручке и торговой площади является Компания «Спортмастер» (среди всех компаний ритейла рейтинга INFOLine, занимает 15 место). Ведущая торговая сеть сегмента fashion - Компания «Спортмастер» насчитывает 515 торговых объектов (860 тыс кв.м. торговой площади). В 2018 году сеть активно расширяла пункты выдачи интернет-магазина до 1 652, доля онлайн-продаж в выручке Группы выросла до 8%. Компания «Спортмастер» запустила монобрендовые магазины Соlumbia, Skechers, Demix.

Компания «Спортмастер» выросла из оптовой компании «Илион», которая была образована в 1992 году и специализировалась на импорте спортивных тренажёров. Уже в 1996 году «Илион» запустил первую в России сеть спортивных магазинов в Москве. Сегодня Магазины «Спортмастера» присутствуют в 237 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии и Китае. В ассортименте представлены как ведущие мировые бренды: Nike, Columbia, Skechers, Merrell, Fila, Kappa, так и популярные торговые марки: Demix, Joss, Nordway, Outventure, Torneo, Stern. «Спортмастер» активно локализует производство: около 40% спортивного инвентаря и более 15% одежды производится в России.

 В целом сегмент fashion в 2018 году составил 2,3 трлн рублей. Ключевыми трендами рынка оставались снижение цен из-за активизации продаж со скидками большинством ритейлеров и стремительный переток продаж в online (в том числе в зарубежные интернет магазины). В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме «Спортмастера», также входят интернет-магазин Wildberries и компания INDITEX.

INFOLine "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года". Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще