Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 июля 2019

Рынок комбикормов для птиц в России: грандиозный рост рынка

Взрывной рост рынка комбикормов для птиц

Российский рынок комбикормов для птиц, показывающий поступательность увеличения объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2019 года показывает беспрецедентную динамику роста рынка по стоимости.

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок комбикормов для птиц в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, увеличение цен на комбикорма для птиц как при продажах на внутренний рынок, так и при поставках комбикормов для птиц на мировой рынок, которое наблюдалось в последнее время, привело к более чем 25% росту объема рынка комбикормов для птиц в стоимостных показателях.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает усиливать конкуренцию между основными участниками рынка, а рост внутреннего потребления комбикормов для птиц стимулирует постоянное увеличение производства комбикормов для птиц на рынке России. Так объем производства комбикормов для птиц в рамках текущего периода 2019 показал рост на 2% в физических величинах, в прошлом периоде темп роста составлял 1,1%.

ROIF EXPERT Рынок комбикормов для птиц в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще