Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 июля 2019

Рынок куриных субпродуктов в России: переход в устойчивую фазу

После 2018 года рынок куриных субпродуктов начал расти

Рынок куриных субпродуктов, показывающий поступательность роста объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2018 года существенно сократился, но в рамках 2019 года вновь показывает устойчивую динамику роста внутреннего потребления с более чем 11% показателем роста.

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок куриных субпродуктов в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, увеличение цен на куриное мясо, которое наблюдалось в последнее время, привело к более 40% росту объема экспорта куриных субпродуктов в стоимостных показателях. В целом, по итогам прошлого период, годовой экспорт куриных субпродуктов впервые достиг отметки в  47 млн. долларов.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает разворачивать товарные потоки, а рост внутреннего потребления куриных субпродуктов стимулирует рост производства субпродуктов на рынке России.

Так объем производства куриных субпродуктов  в рамках  текущего периода 2019 показал рост на 3% в физических величинах. Традиционно более половины товарного выпуска приходится на замороженные субпродукты. Фактически такая же структурность характерна и для импортных поставок, так в годовом эквиваленте порядка 56% всех ввозимых на рынок куриных субпродуктов поставляются в замороженном виде.

ROIF EXPERT Рынок куриных субпродуктов в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще