Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 июля 2019

Рынок куриных субпродуктов в России: переход в устойчивую фазу

После 2018 года рынок куриных субпродуктов начал расти

Рынок куриных субпродуктов, показывающий поступательность роста объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2018 года существенно сократился, но в рамках 2019 года вновь показывает устойчивую динамику роста внутреннего потребления с более чем 11% показателем роста.

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок куриных субпродуктов в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, увеличение цен на куриное мясо, которое наблюдалось в последнее время, привело к более 40% росту объема экспорта куриных субпродуктов в стоимостных показателях. В целом, по итогам прошлого период, годовой экспорт куриных субпродуктов впервые достиг отметки в  47 млн. долларов.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает разворачивать товарные потоки, а рост внутреннего потребления куриных субпродуктов стимулирует рост производства субпродуктов на рынке России.

Так объем производства куриных субпродуктов  в рамках  текущего периода 2019 показал рост на 3% в физических величинах. Традиционно более половины товарного выпуска приходится на замороженные субпродукты. Фактически такая же структурность характерна и для импортных поставок, так в годовом эквиваленте порядка 56% всех ввозимых на рынок куриных субпродуктов поставляются в замороженном виде.

ROIF EXPERT Рынок куриных субпродуктов в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще