Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 июля 2019

ОТЛК ЕРА поднялась на второе место в рейтинге INFOLine Logistic Russia TOP

АО «ОТЛК ЕРА» по итогам 2018 года заняла вторую строчку в рейтинге INFOLine Logistic Russia TOP – первом рейтинге крупнейших транспортно-логистических компаний сегмента «без активов»

По данным исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА») по итогам 2018 года заняла вторую строчку в рейтинге INFOLine Logistic Russia TOP – первом рейтинге крупнейших транспортно-логистических компаний сегмента «без активов» (asset-free или asset-light по международной классификации). Таким образом, ОТЛК ЕРА за год поднялась в рейтинге с четвертого на второе место.

Первую строчку второй год подряд занимает компания (АО) «РЖД Логистика». В ТОП-5 рейтинга также вошли компании «DHL Россия», логистический оператор FM Logistic и ООО «Елтранс». Исследование, подготовленное специалистами компании INFOLine, сравнивает логистических операторов по операционному (объем перевозок) и финансовому (выручка) показателям.

АО «ОТЛК ЕРА» создано 2 апреля 2018 год путем реорганизации АО «ОТЛК», которое было основано 13 ноября 2014 года. АО «ОТЛК ЕРА» является правопреемником АО «ОТЛК» в части операционной деятельности. Совокупная выручка АО «ОТЛК» и АО «ОТЛК ЕРА» в 2018 году составила 22,8 млрд руб. с учетом операционной деятельности АО «ОТЛК» (до реорганизации) в размере 3,1 млрд руб. Совокупная чистая прибыль составила 2,9 млрд руб. с учетом производственных результатов АО «ОТЛК» в 2018 году (до реорганизации) в размере 72 млн руб.

INFOLine "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще