Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 июля 2019

Развитию рынка POSM будет способствовать тренд на рост вовлеченности владельцев брендов и торговых сетей в проведение совместных акций

С целью экономии рекламных бюджетов, снижения рисков и повышения эффективности, владельцы брендов все чаще проводят совместные акции.

С целью экономии рекламных бюджетов, снижения рисков и повышения эффективности, владельцы брендов все чаще проводят совместные акции. Для ритейлеров и владельцев брендов такие акции становятся инструментом дифференциации и роста продаж в условиях чрезвычайно высокого уровня конкуренции и промоактивности.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам 2018 года 73% опрошенных владельцев брендов и 95% опрошенных представителей торговых сетей участвовали в совместных акциях.

При этом владельцы брендов отмечают, что наиболее популярными и эффективными для увеличения продаж являются монобрендовые акции совместные с розничными сетями (Бренд+Сеть). В то же время для торговых сетей продуктивными остаются совместные с несколькими брендами акции. Это связано с комплексным подходом торговых сетей к реализации продукции, которая не относится к конкретному бренду, а сфокусирована на увеличении объема продаж сети в целом, увеличении трафика и среднего чека.

Дополнительные возможности для развития производства и рынка POSM создает сформировавшийся тренд на совместное участие брендов и сетей в различных проектах, а также формирующийся тренд проведения совместных акций между торговыми сетями. Это приводит к росту доли производителей, оценивших перспективность участия в подобных совместных проектах (+16 п.п. к уровню прошлого года).

При этом важным следствием увеличения количества совместных акций является тренд на кастомизацию POSM (например, обязательным условием размещения POSM в крупных сетях становится наличие логотипа торговой сети), что обусловливает уменьшение «тиражности», так как для каждой сети нужен отдельный тираж POSM.

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще