Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 10 июля 2019

Производство фанеры продолжает расти, после небольшого спада в 2017 году.

После снижения объемов производства фанеры в 2017 году, выпуск фанеры набирает обороты. Лидером по производству стал Приволжский федеральный округ.

Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2013-2019 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2019 году, производство фанеры ежегодно растет, за исключением 2017 года, когда выпуск фанеры снизился на 2,2%, относительно предшествующего года, однако, по итогам 2018 года объем производства фанеры, увеличился, относительно предыдущего 2017 года на 7,7% и составил 4 012 тыс. м3.

За 5 месяцев 2019 года на территории Российской Федерации было произведено 1 704 тыс. м3 фанеры, что больше показателя производства фанеры за 5 месяцев 2018 года на 4,5% и на 7,1% больше, чем выпуск фанеры по итогам 5 месяцев 2017 года.

Если рассматривать динамику производства фанеры в 2019 году по месяцам, видно, что в январе 2019 объем выпуска снизился почти на 7%, относительно показателя декабря 2018, однако, в феврале 2019 производство фанеры выросло на 4%, в марте еще на 8% и составило около 369 тыс. м3. В последующие два месяца производство фанеры снижалось, на 4,5% в апреле и на 10,6% в мае, в итоге объем выпуска клееной фанеры в мае составил 315 тыс. м3.

По итогам 2018 года лидером по производству фанеры стал Северо-Западный федеральный округ, его доля в общем объеме произведенной фанеры в стране составляла 31,5%, что в натуральном выражении 1 262,3 тыс. м3. Однако, лидером по выпуску фанеры по итогам 5 месяцев 2019 года является Приволжский федеральный округ 533,8 тыс. м3 (31,3%).

В тройку крупнейших регионов-производителей фанеры по итогам 5 месяцев 2019 года входят: Северо-Западный – 29,7% и Центральный федеральный округ 26,8%. Около 9,5% фанеры производится в Уральском округе 162 тыс. м3, так же, как и в 2018 году 7,3% фанеры было выпущено в Сибирском федеральном округе.

Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки фанеры в 2013 - 2019 гг." 38 000 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг" 32 300 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще