Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 9 июля 2019

Рынок куриного мяса в России: 25% увеличение объема рынка

Рост объемов потребления куриного мяса

Рынок куриного мяса, показывающий поступательность роста объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2019 года существенно интенсифицирует  динамику внутреннего потребления с более чем 20% показателем роста.
Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок куриного мяса в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, увеличение цен на куриное мясо, которое наблюдалось в последнее время, привело к более чем двукратному росту объема экспорта куриного мяса в стоимостных показателях. В целом, по итогам прошлого период, годовой экспорт куриного мяса впервые превысил отметку в  140 млн. долларов.
Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает разворачивать товарные потоки, а рост внутреннего потребления куриного мяса стимулирует рост производства куриного мяса на рынке России. Так объем производства куриного мяса (и охлажденного, и замороженного) в рамках текущего периода 2019 показал рост на 19% в физических величинах.
 

ROIF EXPERT Рынок куриного мяса в России: исследование и прогноз до 2023 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще