Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 5 июля 2019

Прогнозируемый в 2019 г. рост сегмента услуг технического мерчандайзинга будет выше, чем рост по рынку POSM в целом

Объем рынка услуг технического мерчандайзинга вырос на 13% по сравнению с 2017 годом и достиг 7,7 млрд руб. в ценах производителей.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  объем рынка услуг технического мерчандайзинга вырос на 13% по сравнению с 2017 годом и достиг 7,7 млрд руб. в ценах производителей. При этом ожидаемые темпы роста данного сегмента в 12% будут несколько выше, чем темпы роста рынка POSM России в целом, который составит 9%. Основными драйверами являются: расширение региональной представленности федеральных сетей и увеличение частоты смены POSM в торговых объектах.

Результаты опроса компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) показали, что порядка 50% опрошенных владельцев брендов и 40% опрошенных торговых сетей заказывали в 2018 г. технический мерчандайзинг, как самостоятельную услугу у специализированных компаний.

Наиболее востребованными в 2018 г. со стороны Заказчиков стали услуги монтажа и логистика. Соответственно 82% и 75% опрошенных заказчиков отметили факт заказа данного вида услуг.

По состоянию на 2019 г. в России насчитывается более 70 крупных компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в сфере POSM на постоянной основе (как в комплексе с производством POSM, так и в форме отдельно предоставляемой самостоятельной услуги).

В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в России по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидером по комплексному индексу оценки[1] в сегменте технического мерчандайзинга стала компания TTG, переместившись с третьей позиции на первую, второе место в сфере технического мерчандайзинга POSM занимает Retailor, третье – компания Public Totem

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще