Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 5 июля 2019

В первом полугодии 2019 года выявлено более 500 значимых новинок на рынке молочных продуктов

За первое полугодие описано более 500 новинок (+70% к аналогичному периоду 2018 года) на рынке молочных изделий США, Канады, Великобритании, стран ЕС, стран СНГ.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, выявлено более 150 новых продуктов, выведенных на рынок молока и молочных продуктов отечественными производителями. Всего же за первое полугодие описано более 500 новинок (+70% к аналогичному периоду 2018 года) на рынке молочных изделий США, Канады, Великобритании, стран ЕС, стран СНГ. За 6 лет реализации проекта «Банк новинок» были описаны более 4,5 тысяч новинок на рынке молока и молочной продукции.

В отчетном периоде мы наблюдаем динамичный рост в категории «йогурты», на долю которых пришлось 28% от описанных новинок. Активный вывод новых йогуртов является импульсом к росту потребления продукции данной категории, только по итогам 5 месяцев 2019 г. производство йогуртов в РФ выросло на 7,1% относительно аналогичного периода 2018 года.

Также отмечается запуск большого числа новинок в сегменте мороженого. На третьем месте по количеству новинок в отчетном периоде – сыры. Процесс импортозамещения в данном сегменте еще не завершен, и отечественные производители активно занимают освободившуюся нишу. С января по май 2019 года производство сыров в РФ увеличилось на 9,6% относительно 5 месяцев 2018 года.

В августе 2018 г. один из крупнейших производителей в АПК компания «Русагро» учредила «Молочные продукты «Русагро» (ранее компания не развивала молочное направление). Компанию привлек рынок сыра, что связано с его размером и низким уровнем консолидации, а также потенциалом роста за счет последовательного импортозамещения и экспорта в страны Азии. Производство размещено на мощностях компании «Алев», продуктовый портфель направления «Молочные Продукты» представлен брендами в разных ценовых категориях: "Милье" и "Кошкинский Сыровар".

Рынок молочной продукции развивается в соответствии с глобальными и общероссийскими трендами. Так, например, под воздействием тренда на здоровый образ жизни на рынке появляется все больше новинок, которые производители наделяют дополнительными функциями: в январе вышла новинка «Консервного завода «Саранский» – кефир «Здоровье» с хитозановым комплексом, «Данон Россия» выпустило Биойогурт питьевой "Bio Баланс Антиголод", "Эрманн" запустили линейку йогуртов Epica Simple с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием сахара, а также с различными полезными злаками и семенами.

INFOLine "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 годов" 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще