Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 5 июля 2019

На рынке рекламных материалов в точках продаж (POSM) России продолжается активное развитие сегмента краткосрочных POSM

Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом  перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack , чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.

По состоянию на 2018 г. в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве краткосрочных POSM.

В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой производителей POSM по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидерами в сегменте краткосрочных POSM стали Public Totem, PVG и Svetofor. Лидирующие компании характеризуются наибольшей выручкой от продажи краткосрочных POSM, а также высокими узнаваемостью, охватом выборки компаний-заказчиков и высокими оценками работы со стороны заказчиков.

В TOP-10 рейтинга входят также: 3D Display, El Paco, Virtu, Brend Direct Group, LBK marketing production, Aqua Art, TTG.

Наиболее значимыми факторами выбора и оценки поставщиков для заказчиков краткосрочных POSM являются качество, гарантия выполнения заявленных сроков, оперативность, цена и клиентский сервис. При этом средняя удовлетворенность заказчиков качеством и клиентским сервисом находится на относительно высоком уровне. В то же время удовлетворенность ценой и оперативностью сравнительно ниже, то есть повышение удовлетворенности заказчиков по данным направлениям формирует комплекс возможностей для поставщиков, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще