Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 5 июля 2019

На рынке рекламных материалов в точках продаж (POSM) России продолжается активное развитие сегмента краткосрочных POSM

Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом  перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack , чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.

По состоянию на 2018 г. в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве краткосрочных POSM.

В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой производителей POSM по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидерами в сегменте краткосрочных POSM стали Public Totem, PVG и Svetofor. Лидирующие компании характеризуются наибольшей выручкой от продажи краткосрочных POSM, а также высокими узнаваемостью, охватом выборки компаний-заказчиков и высокими оценками работы со стороны заказчиков.

В TOP-10 рейтинга входят также: 3D Display, El Paco, Virtu, Brend Direct Group, LBK marketing production, Aqua Art, TTG.

Наиболее значимыми факторами выбора и оценки поставщиков для заказчиков краткосрочных POSM являются качество, гарантия выполнения заявленных сроков, оперативность, цена и клиентский сервис. При этом средняя удовлетворенность заказчиков качеством и клиентским сервисом находится на относительно высоком уровне. В то же время удовлетворенность ценой и оперативностью сравнительно ниже, то есть повышение удовлетворенности заказчиков по данным направлениям формирует комплекс возможностей для поставщиков, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще