Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июля 2017

Каждая шестая компания по продаже обуви развивает франчайзинговое направление

По данным исследования компании РБК «Розничные сети по продаже обуви 2017», каждая шестая компания использует франчайзинг в качестве стратегии развития, что довольно незначительно по сравнению с рынком одежды, где франчайзинг использует большинство как отечественных, так и международных сетей.

Причины, по которым сети начинают продавать франшизу, -ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для собственного развития сети, желание получения дополнительного канала сбыта и повышения узнаваемости собственной сети.

На российском рынке обуви многие ретейлеры предлагают потенциальным партнерам открывать франчайзинговые магазины без первоначального взноса и роялти. При такой схеме франчайзи обязан покупать продукцию только у франчайзера и следовать его маркетинговой политике. Таким образом, для продавца франшизы это - гарантированный сбыт и развитие собственной сети.

Среди обувных сетей, развивающихся исключительно по франшизе, находятся такие ретейлеры, как «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice, большинство из которых - это международные компании.

Также в рейтинге по доле франчайзинговых магазинов высокие позиции заняли сети, Lisette, Vittaci, Basconi, Geox: более 80% магазинов под их управлением - франчайзинговые.