Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 28 мая 2019

Объемы выпуска круглых лесоматериалов в 1 квартале 2019 года.

Производство круглых лесоматериалов по итогам 1 квартала 2019 года выросло на 15-17%, к уровню аналогичного периода прошлого года.

По данным маркетингового исследования "Российский рынок лесоматериалов круглых и лесозаготовительная промышленность в России в 2012 - 1 кв.2019 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2019 году, объем производства круглых лесоматериалов для распиловки и строгания в 2018 году составлял 70 296,7 тыс. м3, прирост относительно показателя 2017 года – 1,7%. Однако, рассматривая динамику производства лесоматериалов по породам, видно, что производство хвойных лесоматериалов в 2018 году упало на 2% и составляло в 2018 году 60,8 млн. м3, тогда как производство лесоматериалов из лиственных пород напротив выросло, прирост относительно 2017 года составил 34,4%.

В 1 квартале 2019 года производство круглых лесоматериалов хвойных пород составило 18,4 млн. м3, а производство лиственных равнялось почти 2,9 млн. м3.

По итогам 2018 года производство лесоматериалов для лущения круглых хвойных пород составило 791,5 тыс. м3, прирост относительно показателя 2017 года составил 43%. Производство лиственных лесоматериалов в 2018 году увеличилось на 65% и составило 3 789,3 тыс. м3.

Объем производства лесоматериалов круглых для лущения в Российской Федерации в 1 кв. 2019 года составил 1 493,9 тыс. м3. Относительно 1 кв. 2018 года прирост объемов производства был равен – 14%. За 2 года объем производства вырос на почти 75%, относительно объемов производства круглых лесоматериалов для лущения в 1 кв. 2017 года.

Производство лесоматериалов для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в 2018 году составило 26 832,7 тыс. м3, прирост объемов производства относительно 2017 года составил 15%. За 1 квартал 2019 года производство лесоматериалов составило 8 340,6 тыс. м3.

Прирост производства лесоматериалов круглых для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в 1 кв. 2019 года относительно аналогичного периода 2018 года составил 17%, относительно показателя 1 кв. 2017 года – 38%.

Производство хвойных лесоматериалов для производства целлюлозы и балансов в 2018 году составляло 13,9 млн. м3, тогда как в 2017 году этот показатель равнялся 11,1 млн. м3, за 1 кв. 2019 года было произведено 4,3 млн. м3.

В 2017 году объем производства лиственных лесоматериалов для производства балансов составлял 9,7 млн. м3, в 2018 году производство лиственных круглых лесоматериалов увеличилось на 33% и составило 12,9 млн. м3. Объем производства лиственных лесоматериалов круглых для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в 1 кв. 2019 года составил 4 млн. м3.

Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Российский рынок лесоматериалов круглых и лесозаготовительная промышленность в России в 2012 - 1 кв.2019 гг." 24 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще