Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 24 мая 2019

Поставщики POSM и услуг технического мерчандайзинга отмечают рост продаж в 2018 году

Объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчандайзинга российскими производителями в 2018 г. вырос на 9% до 45 млрд руб.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчандайзинга российскими производителями в 2018 г. вырос на 9% до 45 млрд руб. (с учетом НДС) в ценах производителей, что включает в себя стоимость разработки, производства и обслуживания POSM и не учитывает стоимость размещения.

При этом, по результатам опроса поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля опрошенных компаний составляет более 70% рынка в 2018 году), проведенного в рамках исследования, 75% поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга зафиксировали увеличение объема продаж в 2018 году по сравнению с предыдущим годом, причем половина из опрошенных добились роста продаж на 10% и более.

По состоянию на 2019 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся 
на производстве POSM. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является не основным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).

Среди производителей POSM большинство производит краткосрочные POSM и долгосрочные POSM (более 90%), причем в 2018-2019 годах краткосрочные POSM с наполнением товаром (pre-pack) производят уже более 70% участников рынка. Постоянное торговое оборудование производят около 75% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу оказывают около 70% участников рынка.

По итогам проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок, в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг) сохранили  свои позиции TOP-3 лидеров: Public Totem, PVG и Virtu.

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще