Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 23 мая 2019

По итогам 2018 года «Восток1520» стал лидером по производительности парка подвижного состава

Лидирующие позиции по отношению грузооборота к парку в управлении заняли ООО «Восток1520», ГК «Новотранс», ООО «ВМ-Транс» и АО «СУЭК»

По данным исследования "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018-2019 годов", подготовленного специалистами INFOLine,  лидирующие позиции по отношению грузооборота к парку в управлении заняли ООО «Восток1520», ГК «Новотранс», ООО «ВМ-Транс» и АО «СУЭК». Главной причиной стало использование на закольцованных маршрутах с «твердыми» нитками графика инновационного подвижного состава с повышенной грузоподъемностью и лучшими техническими характеристиками, обеспечивающими на порядок меньшее количество отцепок в ТОР-1 и ТОР-2, чем среднесетевые показатели.

Наиболее активно наращивали грузооборот АО «ПТК» (на 31,7%), «ВМ-Транс» (на 33,1%), ГК «РТК»(20,2%). ООО «Модум-Транс» в 2018 г. нарастило грузооборот в 6 раз до 83,3 млрд т-км.

INFOLine "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2018 год" 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2019 ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией Отечественные продуценты в 2019 году уступили позиции иностранным производителям, предоставив импортным шинам и покрышкам долю рынка в 51%.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Показать еще