Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 30 апреля 2019

Рынок гидроксида калия в России: существенное увеличение объема рынка

Рынок гидроксида калия, показывающий поступательность роста объема рынка в 2017-2018 годах, по итогам начала 2019 года существенно интенсифицирует динамику внутреннего потребления на более чем 20%

Помимо увеличения объема рынка, согласно данным исследования «Рынок гидроксида калия в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, увеличение цен на гидроксид калия при поставках на экспортные направления, которое наблюдается и в 2019 году, привело к более чем 2-х кратному росту объема экспорта гидроксида калия в стоимостных показателях. В целом, в лучшие периоды, годовой экспорт гидроксида калия составлял 14 млн. долларов.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на мировом рынке, продолжает разворачивать товарные потоки, а уменьшение внутреннего предложения стимулирует рост импортных поставок гидроксида калия на рынок России. Так объем импорта гидроксида калия в рамках текущего периода 2019 показал рост на 23% в физических величинах и на 26% по стоимости.

ROIF EXPERT Рынок гидроксида калия в России: исследование и прогноз до 2023 г 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще