Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 25 апреля 2019

Рынок картофеля фри в России: кардинальные сдвиги рынка

Отечественный рынок картофеля фри после запуска нового производства в Липецке кардинально меняется в оценке базовых индикаторов рынка, при этом объема рынка картофеля фри показывает существенный рост.

Совокупные показатели объемности производства картофеля фри на рынке России демонстрируют не просто плюсовые темпы роста, а абсолютную максимизацию! Так производство картофеля фри на внутреннем рынке увеличилось на 480%, продолжение наращивания производства отражается и в рамках текущего 2019 года.

География производства с учетом запуска завода в Липецкой области также существенно изменяется, и в региональном рассмотрении в общей структуре производства именно Липецкой области принадлежит пальма первенства. На фоне наращивания внутреннего производства показывают взрывной рост экспортные поставки картофеля фри, так экспорт картофеля фри на мировой рынок увеличился практически в 6 раз. И как следствие импорт уходит в минусовую динамику, так в текущем периоде 2019 года совокупный объем ввезенного на российский рынок картофеля фри сократился практически на 50%.

Согласно данным исследования «Рынок картофеля фри в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, генеральной тенденцией рынка картофеля фри становится рост объема рынка. При этом в оценке стоимостных индикаторов рынок картофеля фри в России демонстрирует 38% прирост, а наиболее емким сегментом-потребителем остается В2В.

ROIF EXPERT Рынок картофеля фри в России: исследование и прогноз до 2023 г 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще