Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 апреля 2019

Российский рынок чипсов: потребление чипсов продолжает расти, а экспорт чипсов превышает 60 млн. долларов.

Российский рынок чипсов показывает долгосрочную тенденцию увеличения объема рынка, несмотря на высокий уровень конкуренции и равнозначную степень промоактивности российских производителей.

Российский рынок чипсов характеризуется устойчивым трендом роста рынка, отражая общий долгосрочный тренд в целом всей категории снеков. Невзирая на достаточно непростую ситуацию в потребительском сегменте, потребление чипсов на внутреннем рынке показывает плюсовую динамику.

Дополнительным фактором роста всего рынка снеков и конкретно рынка чипсов, в том числе становятся событийные мероприятия, такие как проведение Универсиады, проведение Чемпионата Мира по футболу в России и прочие. К примеру, в период проведения ЧМ-2018 продажи чипсов находились на рекордных значениях. Тенденция роста объема рынка чипсов в России наблюдается и на текущий момент. Что в свою очередь обуславливает рост производственных индикаторов. Так выпуск чипсов на производственных площадках в России увеличился на 3%, вкупе с ростом производства чипсов также существенно интенсифицируются экспортные отгрузки.

Отметим так же, что согласно данным исследования «Рынок чипсов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущий рост экспорта чипсов (2019) составляет порядка 25%. К примеру, в прошлом году (2018) рост экспортных поставок чипсов на рынки зарубежных стран составлял 65%, а совокупный экспорт чипсов на мировой рынок превысил 60 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок чипсов в России: исследование и прогноз до 2023 г 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще